КАК ВЫБРАТЬ АВТОСЕРВИС

Если у вас новая иномарка, то в основном, у вас единственный выход на дилерскую станцию. На дилерских станциях работают специалисты высокого класса, обслуживание клиента и авто на уровне. За работу и запчасти вы платите самую высокую цену. Хотя и на дилерских станциях бывают проколы. Если у вас новая иномарка, но она не подпадает под гарантийное обслуживание, то следует поискать автосервис другого типа. Большие станции технического обслуживания имеют несколько плюсов по сравнению с дилерскими. Это цена, которая на ступень ниже (за работу и на запчасти), при достаточно хорошем обслуживании. Второе, вы сможете пообщаться не только с менеджером, но и с мастером, который будет заниматься ремонтом вашего авто. Это нужно сделать в Автосервисе МСК, если вы хотите получить качественный ремонт.

Помните менеджер, с которым вы разговариваете при приеме авто, обученному общению с клиентом и может не разбираться в ремонте. И где гарантии, что после профессиональной беседы с менеджером он не отдаст ваш автомобиль мастеру, у которого вчера был день рождения, и который будет думать о том, как быстрее попасть домой, выпить пива и лечь спать. О каком качестве ремонта, тогда можно говорить. Поэтому личная беседа с производителем работ, обязательно необходима.

В идеале, если вы будете обращаться всегда к одному и тому же мастеру. Если у вас уже есть мастер, к которому вы постоянно обращаетесь и вас устраивает качество его услуг, то после очередного «серьезного» ремонта, не скупитесь, дайте чаевых, или подарите бутылку коньяка. Поверьте, в следующий раз, он постарается обслужить вас вне очереди, а также это даст определенные гарантии, что в следующий раз он не разведет вас на покупку ненужных запчастей. Также у него можно будет проконсультироваться, следует ли обращаться с другим видом ремонта, к конкретному мастеру.

Случай из жизни: Был постоянный клиент ТО, знакомый директору, у которого было очень дорогое авто и не одно. Как клиент он был ужасен, постоянно ругался по всяким пустякам, всем рассказывал, какой плохой сервис, но в другое место обслуживаться, почему-то не ездил. К тому же тяжело расставался с деньгами. Любил за мелочные ремонты вообще не платить. В результате никто не хотел обслуживать этого клиента. Когда приходил директор и предписывал, что нужно сделать, все работники пытались избежать этой работы. В результате кто-то занимался этой машиной, но о качестве работ не было и речи. Теперь подумайте, вам нужно такое обслуживание?

Если вас не устраивает качество обслуживания, следует обсудить это с дирекцией станции. Никогда не бранитесь с рабочими, если вы хотите, в будущем получить качественный ремонт. Не стоит показывать свое превосходство над рабочими. Уважайте людей и их труд. Общайтесь с ними на одном уровне. За это вы получите качественное обслуживание, а возможно, и новых друзей.

Приведем другой случай. Лет пять назад при тонировке окон Мерседеса, взрывается заднее стекло. Вины в этом ничьей не было, такое бывает, просто бракованное оконное стекло. Пришлось ехать покупать новое. Клиент был предупрежден, что сегодня он не сможет забрать авто из-за взрыва заднего стекла, но все проблемы устранят до утра. Когда на следующий день клиента поинтересовался, почему взорвалось стекло? Ему объяснили, что в отдельных случаях такое бывает из-за заводского брака. Представьте недоумение, когда клиент предложил компенсировать половину стоимости стекла? В будущем, когда он обращался на СТО, его всегда обслуживался без очереди, а за мелкий ремонт денег вообще не брали. Деньги, которые тот отдал за стекло, вернулись к нему скидками. И он получил гораздо большее – внимание и качественное обслуживание.

Если у вас отечественный автомобиль, то вполне можно обслуживаться в мелких автосервисах. Не рекомендую обращаться на гарантийную станцию ​​ВАЗ, ГАЗ и т.д. Очень часто рабочие, на таких станциях, работают на небольшую зарплату. Поэтому качество ремонта желает лучшего. Рабочие думают, как развести вас на дополнительную оплату, на карман. Может быть и худший вариант, сделают слепки из ваших ключей, чтобы украсть автомобиль. Гаражные кооперативы 4 типов рассматривать не будем. Преимущественно у них занимаются чем-то узкоспециализированным, и получить комплекс услуг невозможно. Если вам один мастер предлагает починить инжектор, посмотреть ходовую, а остаток поставить магнитолу, то не стоит обслуживаться у него вообще. Не может быть один человек хорошим специалистом сразу во всех отраслях. Хотя бывают исключения.

Подведем итог. Лучшее решение по выбору автосервиса, это прислушаться к мнению других автолюбителей. Ничего страшного, если вы будете ходовую делать в одном автосервисе, инжекторе, в другом, а сигнализацию ставить в частном гараже. Если вы впервые приехали в автосервис, посмотрите, как оборудованы рабочие места. Если это ходовая, то должны быть наборы рожковых ключей, головок, съемников и т.д. Не очень хорошо, когда в процессе работы мастер бегает на другой подъемник за инструментом. Если это инжектористы, то, кроме инструмента, должен быть диагностический стенд. Без диагностики в современной машине делать нечего. Чистота в ремонтной зоне пункта совсем не обязательна, поскольку