Мотоциклы Хонда: история великой компании

В этой статье мы расскажем о том, как зарождалась настоящая восточная легенда Honda moto Основанная сразу после войны, в разрушенной стране, небольшая фирма, принадлежащая Соитиро Хонда, смогла за эти десятилетия стать международной корпорацией.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

Хонда – одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

Чем может удивить компания Honda?

Эта уникальная фирма выпускает все. Начиная от моторов для лодок и заканчивая работами. Но мы знаем их, благодаря известным во всем мире автомобилям и, конечно же, мотоциклам.

Звук этих моторов не спутаешь ни с чем. Это как скрипка Страдивари, или голос Джона Леннона – бренд на все времена.

Мотоциклы Хонда – никогда не стареющая классика. И мы все ее любим и очень ценим.

Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать.

Чопперы Хонда-это просто воплощение самых сладких мечтаний любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, великолепный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то через некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всем мире.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда – не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда – большая редкость. Во всяком случае, когда речь идет о мотоциклах.

Ключевые модели производителя

Интересная модель VFR1200X Crosstourer. Скорость, динамика, прекрасная управляемость. Вы получаете все удобства туристического класса и возможности современного эндуро. Мотоцикл оснащен мощным двигателем V4 и отличной длинноходной подвески. Он отлично чувствуется как на трассе, так и на неровностях почвы. Доступен трекшн-контроль, ABS, трансмиссия с двумя сцеплениями. Это мотоцикл для тех, кто не любит скучать, для тех, кто всегда ищет приключений.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

На фото мотоциклы Хонда, представлены на одном из престижных мотосалонів. На первом плане Кросстурер.

  1. В туристическом классе всегда лидировал нестареющий Голд Винг. Современная модель – 1800 F6B – люксовая классика с обновленным дизайном. Шасси обновили, а длительные поездки стали еще комфортнее. 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель, объемом 1,8 литра имеет Мощность 118 к. с. при 5500 оборотах в минуту. Объем бака – 25 литров.
  2. Классический GL1800 Gold Wing тоже не сдает позиции. Для honda мотоциклы этой серии всегда были любимцами. Их никогда не обделяли вниманием. Поэтому, с каждым годом они становятся все лучше, качественнее, совершеннее. Здесь тоже не забыли про хорошие тормоза, АБС и прочие радости для водителя. Мощная V6 радует не только приятным звуком, но и отличной скоростью. Электронное зажигание и прочее – присутствуют. Очень хорошая и голдвінговская пятискоростная коробка.
  3. Следующий популярный во всем мире мотоцикл – легендарная «четырехсотка». Сначала, в 90-е он выпускался только для внутреннего рынка Японии и имел ограничение по мощности – 53 л. с. Это связано с законодательством этой страны, в котором есть предел размеров и мощности для непрофессионалов. Мотоцикл Honda CB 400, который производится сейчас, сильно отличается от того, что выпускали в 90-е, даже внешне. Скорость модели СB400SF с V4 – 190 км/ч. Модель настолько любима народом, что ее не прекращают выпускать с 1992 года, лишь периодически модернизируя. Это один из лучших городских дорожников всех времен. Поэтому не удивительно, что люди охотно покупают старые машины даже с 15-летним стажем езды. Мотоцикл Хонда CB 400 – бессмертная японская классика, которая обрела миллионную армию поклонников.
  4. Те, кто помнит легендарную серию BigOne, не забыли и о флагманский CB 1300 Super Four. Внешне он похож на старый добрый СВ 1000. Открытый двигатель, большой бак, рама трубчатого типа – все делает его похожим на старую классику. Кроме одного-современного мотора и электроники. 240 километров в час – вот, что может позволить себе владелец этой машины. Весит она немало – 250 кг. Но при этом имеет весьма неплохую маневренность и отличную управляемость.
  5. Следующая модель, о которой хотелось бы упомянуть – мотоцикл Honda cbr 600. В классе Супер Спорт много хороших моделей. И не только от Honda, но и от других ведущих производителей. Но в CBR 600 есть что-то свое, уникальное. Классическая «600-ка» 1999 года выпуска, даже сейчас не кажется устаревшей. Ее мощный четырехцилиндровый двигатель с ни с чем не сопоставимым глубоким звуком, радует сердца мотоциклистов всего мира. Мощность этого зверя – 100 к. с. Был и еще один интересный образец – Honda CBR 600 F Sport. Отличный карбюраторный двигатель, ПТС и шикарный внешний вид. Машина для настоящих спортсменов.
  6. от спортивной техники вернемся к той, которую любят все – до чопперов. Эти байки выпускаются не ради высоких скоростей. Их покупают люди, которые ценят дух настоящей свободы. Для них дорога, это жизнь, а мотоцикл – верный конь, спутник до конца дней. Для таких людей выпускались Honda Phantom (TA200). Во-первых, он очень удобен и прост в эксплуатации. Если вы начинающий, то «старт» будет легким. Двухсоткубовый двигатель, электростартер, стильный дизайн. Это техника для настоящих ценителей. Эти еще достаточно новые мотоциклы Хонда были выпущены в 2008 году.
  7. Еще одна любовь всех байкеров – кастом Rebel 250. Мотоцикл, сделанный со вкусом, для фанатов. 234 кубика, 18 лошадей, 2-цилиндровый карбюраторный движок. Выглядит он так, словно явился из какого-то старого американского фильма про банды мотоциклистов.
  8. Следующая модель, которую хочется вспомнить – VFR в модификациях 400R, Crossrunner, Interceptor. Honda VFR 800 X Crossrunner – восьмисоткубовый «монстр» из Японии. Это один из лучших дорожных мотоциклов своего времени. В 2012 году он входил в топ своего класса. Снабжен АБС, электростартером. Стандартный VFR 400 R – мотоцикл в классе супер-спорт. Двигатель V4, объемом 400 кубиков и мощностью 61 к. с. Інтерсептор-кросс-турер 800 кубов. Инжекторный V4, электростартер. Если хотите купить мотоцикл honda, который не захотите продавать никогда – выберите один из них.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

Хонда-компания, которая вот уже почти 70 лет не сбавляет обороты и с каждым годом совершенствует свои технологии. Это лучший в мире сервис, качественные запчасти, сотни, и даже тысячи побед в крупных международных соревнованиях, ралли, таких, как Дакар. Хонда не раз становилась обладателем почетных призов в конкурсах.

Хонда-мотоциклы цены на которые всегда были достаточно высокими, но все же доступными в большинстве случаев. Расскажем еще немного о интересные модели в различных классах.

Кроссовые мотоциклы Honda

Этот класс любим миллионами, хотя и не всем по карману эти великолепные машины. Зато рынок б/у техники Хонда богат интересными экземплярами.

Видимо, продажа мотоциклов Хонда во многом стимулируется именно благодаря мотокроссу.

Кросова линейка имеет маркировку CRF и включает ряд серийных моделей:

  • 250R;
  • 250X;
  • 450R;
  • 450X.

Начнем мы с классики – CRF250R. Среди всех мотоциклов с объемом двигателя 250 кубов, выпускаемые сейчас компанией Хонда, эта модель, несомненно, заслуживает особого внимания.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

Итак, немного отвлечемся от похвал и перейдем к сухим данным. Объем двигателя этой модели составляет 249,4 см3. Это вполне стандартный одноцилиндровый четырехтактный SOHS, мощностью 32 кВт. Все это соединено с 5-скоростной коробкой передач. Колеса оснащены дисковыми гидравлическими тормозами.

250Х можно смело назвать покорителем бездорожья. Нет такого места на треке, которое стало бы для него проблемой. Двигатель здесь одноцилиндровый, мощностью 21,9 кВт (29,8 к. с).

CRF450R – это наиболее мощная модель своего класса. Сочетает великолепный дизайн с практически идеальными ходовыми качествами. Легкость и мощь этого мотоцикла, замечательная подвеска и динамика сделали его очень популярным среди мотоциклистов мира. Мощность двигателя-54,3 к. с.

Хонда – круизеры

Здесь есть несколько мотоциклов, которые просто не имеют конкурентов в мире:

  • Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года высказал ряд концептуальных замыслов, накопленных за десяток лет поисков.
  • Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть еще одной японской легенде. Даже в каком-то южном штате мало кто считает этот мотоцикл плохим. Безупречная внешность и такая же надежность сделали эту модель королем в своем классе.

Мотоциклы Хонда: история великой компании

Много моделей мотоциклов Honda вдохновили других производителей, в том числе с США. Они регулярно становятся «героями» фильмов.

В Украине и других государствах бывшего СССР работает множество дилерских компаний и официальных представительств, сервисных и гарантийных центров Хонда.

Поэтому, вы всегда можете рассчитывать на то, что нужная вам модель мотоцикла будет доступна если не прямо на складе вашего города, то под заказ. Так же легко получить любые запчасти для мотоциклов Хонда.